Сценарий праздника
«Новый год»
Участники:
учащиеся 1 – 3 кл.
Цель:
- закрепить знания
учащихся по теме «Зима»;
-развивать творческие
возможности младших школьников;
- развивать эмоционально –
волевую сферу детей;
- воспитывать
коллективизм;
- автоматизировать в речи
свистящие и шипящие звуки;
- работать над развитием
остаточного слуха;
- работать над
формированием чувства ритма;
- создавать эмоционально –
праздничный настрой детского праздника.
Музыка. Дети входят в зал. Ведущая в костюме Зимы.
Зима:
- Здравствуйте, гости!
Здравствуйте, ребята!
Кто я?
А вы знаете слова про
зиму?
Правильно.
А сейчас составьте слова
из букв. (игра)
Зима:
- Ребята 3х кл. споют
песню «Зима».
Встаньте.
Песня
«Зимушка» (3а, 3б кл.)
Зима:
- Молодцы ребята. Сядьте.
А, вы, ребятки плясать
любите?
Очень хорошо! Встаньте!
Танец «Снежинки» (1а, 1в, 3а, 3б
кл.)
Зима:
- Как красиво вы
станцевали.
Ученик (Юля П.):
- Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок!
Музыка. Вбегает лиса (Оксана Горбушина)
Лиса:
- Я лисичка, хвостик
рыжий,
Встану к елочке поближе!
Вы меня не бойтесь, детки. (потирает лапки)
Зима:
- Что случилось с тобой
лисичка?
Почему лапки трешь?
Лиса:
- Пока к вам по снежку
бежала,
Мои лапки очень замерзли.
Зима:
- Лисичка, вставай с нами
в кружок, будем петь и танцевать. Станет тебе тепло.
Хоровод с движениями (все учащиеся)
Зима:
- Молодцы, ребята.
Хорошо танцевали и лисичка
согрелась.
А сейчас будем играть.
Игра «Кто больше» (игра со снежками – 3 кл.)
Игра «Кто быстрее» (игра с валенками – 1 кл.)
Зима:
- Молодцы. Весело играли.
Ребята, что-то долго к нам
Дед Мороз не идет, подарки не несет.
Давайте его позовем, крикнем громко: «Дед
Мороз!»
Музыка. Заходит Дед Мороз.
Д.М.:
- Иду, иду!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
С Новым годом поздравляю,
Всем здоровья вам желаю!
Вот я к вам пришел опять,
Будем песни петь, плясать!
Зима:
- Дедушка Мороз, а мы тебя
ждали.
Ребята приготовили для
тебя стихи. Стихи.
Д.М.:
- Молодцы, ребятки.
Зима:
- Дед Мороз, посмотри, на
елочке ни одного огонька не видно. Помоги.
Сделай так, чтобы елочка
засветилась огоньками.
Д.М.:
- Что ж, для этого нам
нужно,
Чтобы все мы очень дружно
Ей сказали: «Раз! Два!
Три!
Наша елочка, гори!»
Взрослые и
дети все вместе повторяют эти слова. Д.М. стучит посохом, на елке зажигаются огоньки.
Зима:
- Спасибо Дедушка Мороз.
Ребята 1х классов споют
песню о зиме.
Песня «Зима пришла» (1в,а,к кл.) Зима:
- Дед Мороз, а хочешь
поиграть с нашими ребятами?
Вставай в круг.
Хоровод - игра с движениями.
Д.М.:
- Очень весело играли.
Свою ловкость показали!
Замечает медведя, который «спит» около елочки.
Д.М.:
- Ой, а это кто такой
Спит под елочкой зимой?
Зима:
- Да это же Мишка –
медведь! Давайте его разбудим, громко в ладоши похлопаем!
Медведь : (просыпается)
- Что такое? Почему?
Ничего я не пойму!
Что за дети ходят тут,
Спать спокойно не дают?
Зима:
- Ты, Мишка, не сердись.
Выходи поскорей, да пляши веселей! А звери тебе помогут.
Танец «Веселые зверята» (1а, 1в
кл.)
Зима:
- Молодцы зверушки.
Игра с
Дедом Морозом.
Зима:
- Молодцы. Хорошо играли.
Медведь и Лиса:
- Добрый Дедушка Мороз!
Ты подарки нам принес?
Д.М.:
- Ой! Ой!
Шел по лесу, нес
подарки.
Была вьюга, снег кружил,
Я подарки … у-ро-нил …
Помогите и подарки
отыщите.
Дед Мороз, Медведь и Лиса уходят за елку.
Танец «Конфеты» (3а, 3б кл.)
Лиса и медведь уходят танцевать, а Д.М. в мешке несет
подарки.
Д.М.:
- Как мы весело играли,
Песни пели и плясали!
И сейчас, ребятки, вам
Я подарочки раздам!
Веселая музыка. Дед Мороз, медведь и лиса раздают подарки детям.
Д.М.:
- Возвращаться мне пора.
До свиданья, детвора!
Музыка. Дед Мороз уходит.
Зима:
- Гости ушли. Наш праздник
закончен.
Вам понравился праздник?
Все ребята молодцы.
|