Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
О школе
Педагогические странички
Полезные странички
Ссылки на полезные сайты




































Главная » Файлы » Педагогические странички » Калинина С.А.

Контрольная работа по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в старшей группе д/о (май 2014 ).
25.05.2014, 17:09

Контрольная работа: Диагностика знаний и умений детей старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи и ознакомление с окружающим" при переходе в 0 (подготовительный) класс. Контрольная работа состоит из 7-ми вариантов (по количеству детей), включающих 5-ть заданий. Проводится учителем группы с каждым воспитанником в присутствии комиссии (директор школы, зам.директора по воспитательной работе, зав.слуховым кабинетом, учитель-дефектолог д/о), протоколируется.
 

Воспитанник ____________________________________________

Вариант 1

        1. Поручение.  


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке

ВОЗЬМИ КРАСНЫЙ КВАДРАТ.


 


 


 

НАКЛЕЙ ПОСЕРЕДИНЕ ЛИСТА БУМАГИ.


 


 


 

ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ(А)?


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

       2. Вопросы.


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке

КАКАЯ СЕГОДНЯ ПОГОДА?


 


 


 

СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?


 


 


 

КАК ЗОВУТ ТВОЮ МАМУ?


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился
 

  1. ПОДБЕРИ КАРТИНКУ К ТЕКСТУ.

СОЛНЦЕ СВЕТИТ.

ТАЕТ СНЕГ.

БЕГУТ РУЧЬИ.

КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА?

Итоги

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 

 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился
 

  1. НАЗОВИ ОДЕЖДУ.


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился
 

  1. СОСТАВЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ «СЕМЬЯ».


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

Педагог группы

Ассистенты


 

Воспитанник ____________________________________________

Вариант 2

  1. Поручение.  


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке

ПОПРОСИ СИНЮЮ БУМАГУ.


 


 


 

НАРИСУЙ И ВЫРЕЖЬ КРУГ.


 


 


 

ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ(А)?


 


 


 

    Результаты:   самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

 2. Вопросы.


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке

КАКОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ СЕГОДНЯ?


 


 


 

КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?


 


 


 

ЧТО ТЫ ЕЛ(А) НА ЗАВТРАК?


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

     3. ПОДБЕРИ КАРТИНКУ К ТЕКСТУ.

НА УЛИЦЕ ХОЛОДНО.

СНЕГ ЛЕЖИТ НА ЗЕМЛЕ.

ДЕТИ ЛЕПЯТ СНЕЖНУЮ БАБУ.

КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА?

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

     4. НАЗОВИ ЧАСТИ ТЕЛА.


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

    5. СОСТАВЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ «ВЕСНА».


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился                                                                                                                                                                                                      Педагог группы

Ассистенты


 

Воспитанник ____________________________________________

Вариант 3

  1. Поручение.  


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке

ПРИНЕСИ ЗЕЛЕНЫЙ ПЛАСТИЛИН.


 


 


 

РАЗОМНИ.


 


 


 

СЛЕПИ 2 ОГУРЦА.


 


 


 

ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ(А)?


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  2. Вопросы.


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке

КТО ДЕЖУРНЫЙ?


 


 


 

У ТЕБЯ ЕСТЬ БРАТ (СЕСТРА)?


 


 


 

КАК ЗОВУТ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦУ?


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  3. ПОДБЕРИ КАРТИНКУ К ТЕКСТУ.

ИДЕТ ДОЖДЬ.

НА ЗЕМЛЕ ЛУЖИ.

НА ДЕРЕВЬЯХ ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЫЕ.

КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА?

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

      4. НАЗОВИ УЧЕБНЫЕ ВЕЩИ.


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  1. СОСТАВЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ «ЗИМА».


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

Педагог группы

Ассистенты


 

Воспитанник ____________________________________________

Вариант 4

  1. Поручение.  


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке

НАРИСУЙ БОЛЬШОЕ ЯБЛОКО.


 


 


 

РАСКРАСЬ ЖЕЛТЫМ КАРАНДАШОМ.


 


 


 

ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ(А)?


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  2. Вопросы.


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке

КАК ТВОЯ ФАМИЛИЯ?


 


 


 

КАК ЗОВУТ УЧИТЕЛЬНИЦУ?


 


 


 

КАКАЯ ПОГОДА СЕГОДНЯ?


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  3. ПОДБЕРИ КАРТИНКУ К ТЕКСТУ.

НА УЛИЦЕ ХОЛОДНО.

ИДЕТ СНЕГ.

ЁЛКА НАРЯДНАЯ.

КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА?

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  4. НАЗОВИ ТРАНСПОРТ.


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  5. СОСТАВЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ «ОСЕНЬ».


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

Педагог группы

Ассистенты


Воспитанник ____________________________________________

Вариант 5

  1. Поручение.  


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке

ВОЗЬМИ КРАСНЫЙ ПЛАСТИЛИН.


 


 


 

СЛЕПИ МАЛЕНЬКИЙ ПОМИДОР.


 


 


 

ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ(А)?


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  2. Вопросы.


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке

ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ?


 


 


 

КАК ЗОВУТ ТВОЕГО ПАПУ?


 


 


 

КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА?


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  3. ПОДБЕРИ КАРТИНКУ К ТЕКСТУ.

ДЕВОЧКА ПЬЕТ ЧАЙ.

БАБУШКА ЕСТ КАШУ.

МАЛЬЧИК ИГРАЕТ.

ПАПА ЧИТАЕТ ГАЗЕТУ.

КТО ЭТО?

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился
 

  1. НАЗОВИ МЕБЕЛЬ.


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  5. СОСТАВЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ «ОСЕНЬ».


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

Педагог группы

Ассистенты


 

Воспитанник ____________________________________________

Вариант 6

  1. Поручение.  


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке

ВОЗЬМИ СИНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК.


 


 


 

НАКЛЕЙ СЛЕВА НА ЛИСТ БУМАГИ.


 


 


 

ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ(А)?


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  2. Вопросы.


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке

ЧТО ТЫ ЕЛ(А) НА ЗАВТРАК?


 


 


 

СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?


 


 


 

КАКОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  3. ПОДБЕРИ КАРТИНКУ К ТЕКСТУ.

НА УЛИЦЕ ЖАРКО.

СОЛНЦЕ СВЕТИТ.

РАСТУТ ТРАВА И ЦВЕТЫ.

КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА?

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился
 

  1. НАЗОВИ ПОСУДУ.


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  5. СОСТАВЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ «СЕМЬЯ».


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

Педагог группы

Ассистенты


 

Воспитанник ____________________________________________

Вариант 7

  1. Поручение.  


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке

ВОЗЬМИ ШАБЛОН ЧАШКИ.


 


 


 

ОБВЕДИ.


 


 


 

ВЫРЕЖЬ ЧАШКУ.


 


 


 

ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ(А)?


 


 


 

КАКАЯ ПО ЦВЕТУ?


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  1. Вопросы.


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке

СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?


 


 


 

ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ?


 


 


 

КАКОЕ ВРЕМЯ СУТОК?


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  1. ПОДБЕРИ КАРТИНКУ К ТЕКСТУ.

НА УЛИЦЕ ТЕПЛО.

ВИСЯТ СОСУЛЬКИ.

ДЕТИ ПОШЛИ ГУЛЯТЬ.

КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА?

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

4. НАЗОВИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ.


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

  5. СОСТАВЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ «СЕМЬЯ».


 

Итоги.

С губ (усно)

С руки (дакт-но)

По табличке


 


 


 


 

Результаты: самостоятельно, с помощью педагога, с ошибками, не справился

Педагог группы

Ассистенты



 


 


 


 


 



 


 


 

Категория: Калинина С.А. | Добавил: САКалинина
Просмотров: 663 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

КОГОБУ ШИ ОВЗ г.Кирова, г.Киров © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - Ucoz © 2024