Вед.:
|
Здравствуйте, дорогие родители и сотрудники!
Мы рады видеть вас на нашем прощальном празднике «До свиданья, детский сад!»
Сегодня в наш уютный зал
Детей и взрослых приглашаем.
И выпускной прощальный бал
Сейчас с волнением начинаем!
|
(Дети под музыку заходят в зал с букетами цветов и останавливаются напротив гостей)
|
Вед.:
|
Поздоровайтесь!
- Что это? (Цветы)
- Зачем? (Будем дарить)
- Хорошо! Давайте поставим цветы в вазу. Посмотрите, с этими цветами наш праздничный зал нарядным стал!
|
(Ставит цветы в вазу)
|
Вед.:
|
Милые мамы и милые папы!
Радостный праздник сегодня у нас.
Вместе с нами поздравить мы просим тех,
Кто идет в первый раз в подготовительный класс!
|
(Дети под музыку проходят по залу, садятся на стульчики около окна)
|
Вед.:
|
Ребята, посмотрите, в зале красиво, вы нарядные, гости красивые! Почему? (У нас праздник.)
- Какой праздник? (Выпускной. Читают: «До свиданья, детский сад!»)
|
Дети:
|
Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо,
В школу собираемся.
|
Вед.:
|
- Будем петь
|
♪ Песня «Мы теперь ученики»
(Дети садятся на стульчики.
Стук в дверь)
|
Вед.:
|
- Кто там?
|
(Под музыку заходят Чистюля и Грязнуля с шарами (гелевыми))
|
Вед.:
|
- Кто это?
|
Чист.:
|
Здравствуйте (гостям).
Привет (детям)
Я Чистюля (бейджик)
|
Вед.:
|
Какая хорошая, воспитанная, умная и красивая девочка!
|
Гряз.:
|
Ха-ха-ха, а вот и я!
Я – Грязнуля, Неопрятка, обожаю грязь и беспорядки. (бейджик)
|
Вед.:
|
- Это хорошая девочка? (Нет!)
|
Гряз.:
|
Сейчас я на вас посмотрю: может здесь есть дети с грязными руками, грязными щеками, грязными ушами? (Разглядывает детей)
|
Чист.:
|
Не старайся, грязнуль здесь нет!
|
Вед.:
|
А что это у вас? – Ребята, что это? (Шары)
|
Чист. и
Гряз.:
|
Мы слышали, у вас тут праздник.
Смотрим, полон зал гостей!
Как много здесь сидит детей!
|
Вед.:
|
Ну тогда в руки шарики берите, танец свой скорей начните!
- Будем танцевать.
|
♪ Песня с шарами
(Дети садятся на стулья)
|
Вед.:
|
Молодцы! Танцевали от души,
А теперь сыграть в оркестре пригласить вас рады мы.
- Будем играть на музыкальных инструментах
|
♪ Шумовой оркестр «Как у наших у ворот»
(Чистюля и Грязнуля раздают и собирают инструменты)
|
Вед.:
|
Пришла пора с игрушками прощаться.
Но как же трудно с ними расставаться.
Вы скоро станете учениками,
Подружитесь с учебными вещами!
- Будем танцевать.
|
♪ Танец с игрушками
(Дети садятся на стулья)
|
Вед.:
|
Мы скучать не разрешаем!
Играть с нами приглашаем!
- Будем играть!
- Грязнуля, а ты знаешь как нужно собирать ранец в школу?
|
Гряз.:
|
Конечно! Это легко и просто. Вот смотрите! (Бросает в ранец все, что видит, торопиться.)
|
Чист.:
|
Нет! Не верно!
|
Вед.:
|
Ох и Грязнуля! Вот посмотри и поучись у наших детей!
|
- Игра «Собери ранец» (4 реб.)
- Игра «Собери слово» (4 реб.) (большие буквы, выложить слова: альбом, книга, тетрадь, карандаш)
- Игра «Собери оценки» (все) (большие цифры)
- Игра «Собери букет и подари учителю» (Ваня, Даниил)
- Аттракцион (2 команды) «Кто быстрее?» - сложить в ранец учебные вещи, пробежать, оставить; пробежать – забрать ранец, выложить из ранца и т.д.)
|
Вед.:
|
Хорошо играли!
|
Гряз.:
|
Я теперь чистюлей буду, буду старших слушать и мыть всегда свои уши!
|
Вед.:
|
Мы с детским садом расстаемся.
Школе – каждый рад!
На прощанье – улыбнемся,
Не грусти наш детский сад!
И в прощальный этот час,
Мы станцуем все для вас!
- Будем танцевать.
|
♪ Танец «Теперь мы первоклашки»
(Дети садятся на стулья)
|
Чист.:
|
Мы тоже будем в школу собираться!
|
Гряз.:
|
А я пойду скорее умываться! (прощаются, уходят)
|
Вед.:
Все дети:
|
Самый грустный и веселый
Этот праздник у ребят.
Говорим мы:
Здравствуй, школа,
До свиданья, детский сад!
- Будем петь!
|
♪ Песня «Прощальная»
(Дети садятся на стулья)
|
Стихи
|
Вед.:
|
Кто же к школе вас, ребята, подготовил? Кто всё это время с вами был, вас лечил, учил, любил?
|
1.
|
Мы спасибо говорим воспитателям своим!
|
|
Тетя Лена, тетя Катя, тетя Таня, тетя Аня – спасибо!
|
Вед.:
|
Хорошими быть вы детей воспитали, кормили, ходили гулять и играли.
|
(Дарят цветы)
|
2.
|
Спасибо тете Инне, тете Гале –
Любимой нашей няне! (Дарят цветы)
|
3.
|
Спасибо тете Вале – С нами пела, танцевала! (Дарят цветы)
|
4.
|
Спасибо врачам –
Берегли здоровье нам! (Дарят цветы)
|
5.
|
Знает директор всегда – как идут у нас дела! (Дарят цветы)
|
6.
|
Тетя Света нас учила говорить,
Много знать и всех любить! (Дарят цветы)
|
Вед.:
|
Вот и кончилось наше веселье,
Наступает торжественный час.
Скажем дружно ребята «Спасибо»
Тем, кто много сделал для вас!
|
Все:
|
Спасибо, тёти – нас учили!
Спасибо, тёти – нас любили!
|
Вед.:
|
А еще мы хотим сказать
«Спасибо» нашим родителям, бабушкам и дедушкам!
|
7.
|
Мама, мамочка моя! Ты всегда со мной была!
|
Вручение родителям благодарственных грамот (за хорошее воспитание детей)
|
Вед.:
|
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в подготовительный класс.
Приглашаем мам с детьми
Станцевать прощальный вальс.
- Будем танцевать.
|
♪ Танец «Прощальный вальс» (с мамами)
|
Вед.:
|
Этот праздник – День прощанья,
Грустный и веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
|
(Вручение подарков)
|
Вед.:
|
Мы вас тоже поздравляем!
Здесь для вас друзья мои –
Мы подарки припасли.
Будьте умными ребята.
Добрый путь вам, дошколята!
|
Слово родителям
|
Слово директору
|