Место работы: Кировское областное государственное
специальное (коррекционное) образовательное казённое учреждение для учащихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Кировская
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида"
Образование:
·
Среднее специальное:
Слободское
педагогическое училище, по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях»,
квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях, диплом РТ №116425, от 20.06.
1991 года, рег. №801;
·
Высшее педагогическое:
КГПИ имени В.И.
Ленина, по специальности педагогика и психология дошкольная, квалификация
преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному
воспитанию, диплом ЦВ №199898,
·
от 30.06. 1993 г., рег. №669;
·
Высшее дефектологическое:
МГОПУ, специальность олигофренопедагогика,
квалификация «Учитель-дефектолог. Логопед учреждений для детей с задержкой
психического развития» диплом (с
отличием) БВС 0184731,
от 21.02.2000 года
Курсы повышения квалификации:
• Общественная
организация Кировская областная организация общества «Знание» России (гос.
Лицензия А 114376 от 31.12.2003), курс «Пользователь ПК со знанием пакета MS Office 2000», Свидетельство
№5839 от 20.12.2006 г.
• ДПО
«КИПК иПРО» по теме: «Совершенствование профессиональной компетентности
учителей-дефектологов в условиях модернизации образования»; в объеме120 часов,
2008г. рег. номер 28нс (свидетельство)
• ГОУ
ДПО «КИПКиПРО» по теме: «Психолого-педагогические основы корекционо-развивающего
обучения», в объеме 72 часа, 2009г.рег. номер 425 (удостоверение)
• ГОУ
ДПО «КИПКиПРО» по теме: «Дистанционные образовательные технологии в
образовательном процессе для детей с ограничеными возможностями здоровья», в
бъеме 144 часа, 2010 г. рег. номер 659нс (свидетельство)
• КОГОАУ
ДПО (ПК) «Институт образования Кировской области» по теме: «Содержание,методы и
формы работыучителя начальных класов специальной (коррекционной) школы 8 вида»;
в объеме 72 часа, 2011г., рег. номер 5044 (удостоверение)
Участник
семинара «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным
слухом»
Выступления и
доклады:
• 2005-2006
уч.г. «Роль наглядности на уроках чтения, развития речи, грамматики у
неслышащих детей с ограниченным интеллектом».
• 2005-2006
уч.г. «Работа по развитию речи учащихся на уроках чтения»
• 2006-2007
уч.г. «Единство диагностической и коррекционной работы с трудными детьми»
(педчтения)
• 2006-2007
уч.г. «Урок литературного чтения как средство воспитания нравственных качеств у
неслышащих учащихся» (круглый стол учителей начального звена и русского языка)
• 2006-2007
уч.г. модернизация программы по русскому языку и литературному чтению для
учащихся 10-11 классов, обучающихся по программе 8 вида.
• 2007-2008
уч.г. «Активизация речевого общения учащихся с сочетанными дефектами на уроках»
• 2008-2010
уч.г. «Роль экскурсии в обучении языку неслышащих учащихся с умственной
отсталостью»
• 01.11.2010
г. Доклад на школьных педагогических чтениях, посвященных Году Учителя «Роль
экскурсии в обучении языку неслышащих учащихся с умственной отсталостью»
• 3-4
февраля 2011г. Доклад «Роль экскурсии в обучении языку неслышащих учащихся с
умственной отсталостью» был представлен на научно-практической конференции в г.
Казань
• 2010-2011
уч.г. «Дидактический материал по ЗСО, как средство развития детей с
ограниченными возможностями интеллекта и слуха младшего школьного возраста»
• 2011-2012
уч.г. «Использование дидактического материала на уроках СБО, как основное
средство развития речи учащихся с ограниченными возможностями интеллекта и
слуха»
Награды:
2001-2002 уч г. Грамота за успешный выпуск учащихся
вспомогательного класса.
2009 г. Грамота за развитие умственных способностей
учеников, навыков устной и письменной речи, за воспитание в них желания
учиться, познавать окружающий мир, стремления овладеть профессией.
2011 г. Грамота за добросовестный труд и творческий подход в
обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
Диплом победителя дистанционного этапа
предметно-методической олимпиады работников образовательных учреждений
Кировской области
Приказ №024 от 24.01.2012
Участие в методической
работе:
·
Сертификат участника педчтений «Освоение и
внедрение педагогических позиций компетентностного подхода в социализации
неслышащих школьников в современном пространстве» 2010 г. (уровень ОУ)
·
Сертификат межрегиональной научно-практической
конференции «Современные формы и методы обучения и воспитания детей с
нарушением слуха» 2011г. Казань (всероссийский уровень)
Публикации :
·
НОЧУ ВПО «Московский социально –гуманитарный
институт»
Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной школы I, II и V вида.
Казань, 2011
·
Министерство образования и науки республики
Татарстан
ГБС(К)ОУ «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа –
интернат I–II вида
имени Е.Г. Ласточкиной»
Современные формы и методы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
Казань,2011
Открытые уроки:
• 2010г
- урок развития речи в 11в классе «Строительство деревянного дома»
• 2010
г. - урок развития речи в 4в по теме «Город и деревня»
• 2011урок - СБО в 9в классе«Уборка жилого
помещения»
Мини спектакли:
• 2008 г. мини спектакль по рассказу
«Волшебное слово» 5в класс
• 2010 г. мини спектакль по рассказу «Печенье»
3в класс
• 2011 г. мини спектакль по рассказу «Огурцы» 4в
класс
Продуктивность
работы:
Выполнение коррекционных программ
• 2008-2009
– 99,46%
• 2009-2010
– 97,33%
• 2010-2011
– 101,77%
Качество знаний и умений
• 2008-2009
– 80%
• 2009-2010
– 73,3%
• 2010-2011
– 73,3%
Динамика продвижения
• 2008
- 2009 – 80,5%
• 2009-2010
– 74,16%
• 2010-2011
– 75,9%
Средняя отметка по предмету за 2008-2011 г
• Чтение 4,18
• Развитие
речи 3,72
• СБО
4,42
|