Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
О школе
Педагогические странички
Полезные странички
Ссылки на полезные сайты




































Главная » Файлы » Педагогические странички » Кислицына И.А.

О себе и своей работе
09.03.2012, 08:22

Место работы: Кировское областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казённое учреждение для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Кировская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида"

Образование:

·         Среднее специальное:

Слободское педагогическое училище, по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях, диплом РТ №116425, от 20.06. 1991 года, рег.  №801;

·         Высшее педагогическое:

КГПИ имени В.И. Ленина, по специальности педагогика и психология дошкольная, квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию, диплом ЦВ №199898,

·         от 30.06. 1993 г., рег.  №669;

·         Высшее дефектологическое:

МГОПУ, специальность олигофренопедагогика, квалификация «Учитель-дефектолог. Логопед учреждений для детей с задержкой психического развития»  диплом (с отличием) БВС 0184731,

от 21.02.2000 года

Курсы повышения квалификации:

      Общественная организация Кировская областная организация общества «Знание» России (гос. Лицензия А 114376 от 31.12.2003), курс «Пользователь ПК со знанием пакета MS Office 2000», Свидетельство №5839 от 20.12.2006 г.

 

      ДПО «КИПК иПРО» по теме: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей-дефектологов в условиях модернизации образования»; в объеме120 часов, 2008г. рег. номер 28нс (свидетельство)

      ГОУ ДПО «КИПКиПРО» по теме: «Психолого-педагогические основы корекционо-развивающего обучения», в объеме 72 часа, 2009г.рег. номер 425 (удостоверение)

 

      ГОУ ДПО «КИПКиПРО» по теме: «Дистанционные образовательные технологии в образовательном процессе для детей с ограничеными возможностями здоровья», в бъеме 144 часа, 2010 г. рег. номер 659нс (свидетельство)

 

      КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт образования Кировской области» по теме: «Содержание,методы и формы работыучителя начальных класов специальной (коррекционной) школы 8 вида»; в объеме 72 часа, 2011г., рег. номер 5044 (удостоверение)

Участник семинара «Кохлеарная имплантация – как современное средство  реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом»

Выступления и доклады:

      2005-2006 уч.г. «Роль наглядности на уроках чтения, развития речи, грамматики у неслышащих детей с ограниченным интеллектом».

      2005-2006 уч.г. «Работа по развитию речи учащихся на уроках чтения»

      2006-2007 уч.г. «Единство диагностической и коррекционной работы с трудными детьми» (педчтения)

      2006-2007 уч.г. «Урок литературного чтения как средство воспитания нравственных качеств у неслышащих учащихся» (круглый стол учителей начального звена и русского языка)

      2006-2007 уч.г. модернизация программы по русскому языку и литературному чтению для учащихся 10-11 классов, обучающихся по программе 8 вида.

      2007-2008 уч.г. «Активизация речевого общения учащихся с сочетанными дефектами на уроках»

      2008-2010 уч.г. «Роль экскурсии в обучении языку неслышащих учащихся с умственной отсталостью»

      01.11.2010 г. Доклад на школьных педагогических чтениях, посвященных Году Учителя «Роль экскурсии в обучении языку неслышащих учащихся с умственной отсталостью»

      3-4 февраля 2011г. Доклад «Роль экскурсии в обучении языку неслышащих учащихся с умственной отсталостью» был представлен на научно-практической конференции в г. Казань 

      2010-2011 уч.г. «Дидактический материал по ЗСО, как средство развития детей с ограниченными возможностями интеллекта и слуха младшего школьного возраста»

      2011-2012 уч.г. «Использование дидактического материала на уроках СБО, как основное средство развития речи учащихся с ограниченными возможностями интеллекта и слуха»

Награды:

2001-2002 уч г. Грамота за успешный выпуск учащихся вспомогательного класса.

2009 г. Грамота за развитие умственных способностей учеников, навыков устной и письменной речи, за воспитание в них желания учиться, познавать окружающий мир, стремления овладеть профессией.

2011 г. Грамота за добросовестный труд и творческий подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.

Диплом победителя дистанционного этапа предметно-методической олимпиады работников образовательных учреждений Кировской области

Приказ №024 от 24.01.2012

Участие в методической работе:

·     Сертификат участника педчтений «Освоение и внедрение педагогических позиций компетентностного подхода в социализации неслышащих школьников в современном пространстве» 2010 г. (уровень ОУ)

·     Сертификат межрегиональной научно-практической конференции «Современные формы и методы обучения и воспитания детей с нарушением слуха» 2011г. Казань (всероссийский уровень)

Публикации :

·         НОЧУ ВПО «Московский социально –гуманитарный институт»
Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья  в условиях современной школы I, II и V вида.
Казань, 2011

·         Министерство образования и науки республики Татарстан
ГБС(К)ОУ «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат III вида имени Е.Г. Ласточкиной»
Современные формы и методы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
Казань,2011

Открытые уроки:

      2010г - урок развития речи в 11в классе «Строительство деревянного дома»

      2010 г. - урок развития речи в 4в по теме «Город и деревня»

      2011урок  - СБО в 9в классе«Уборка жилого помещения»

Мини спектакли:

2008 г. мини спектакль по рассказу «Волшебное слово» 5в класс

2010 г. мини спектакль по рассказу «Печенье» 3в класс

2011 г. мини спектакль по рассказу «Огурцы» 4в класс

Продуктивность работы:

Выполнение коррекционных программ

      2008-2009 – 99,46%

      2009-2010 – 97,33%

      2010-2011 – 101,77%

Качество знаний и умений

      2008-2009 – 80%

      2009-2010 – 73,3%

      2010-2011 – 73,3%

Динамика продвижения

      2008 - 2009 – 80,5%

      2009-2010 – 74,16%

      2010-2011 – 75,9%

Средняя отметка по предмету за 2008-2011 г

       Чтение 4,18

      Развитие речи 3,72

      СБО 4,42


Категория: Кислицына И.А. | Добавил: ирина1
Просмотров: 671 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0