Дата- 11 октября 2011г. Учитель – Манохина Гульнара Маликовна. Тема урока: Чтение текста « Наши игрушки» с разбором. Работа по картинке. Цели урока: 1. Повторить классификацию игрушек, учить детей правильно дактилировать при чтении, учить хоровому чтению, соотносить каждое предложение с картинкой. 2. Воспитывать бережное отношение к книге, прививать любовь к чтению. 3.Развивать слуховое восприятие, следить за правильностью дактилирования, пополнять словарный запас. Ход урока: 1. Организационный момент. - Встаньте (табличка). Ребята, у нас гости. Поздоровайтесь. - Доброе утро (на доске). - Урок. -Какой сейчас урок? Настя, повтори, что я сказала? - Какой урок? (читаем все вместе). - Урок чтения (читают на доске). - Что будем делать? (табличка) - Будем читать? (табличка) Фонетическая зарядка. Говори(те) хорошо. ПА___ПО___ПУ___ БА___БО____БУ___ БУ___ДЕМ________ БУДЕМ ЧИТАТЬ. 2. Актуализация знаний по теме «Игрушки». Проверка домашнего задания. - Что это? (на доске слова): Мяч Кукла Кубики Зайка Будем читать.(табличка),(чтение с губ). Читаем все вместе. Найди, что это?(соотношение картинки и слова). Дети выходят по одному к доске. Работа с экраном (имена). - Покажи, Настя, мяч. …………………. кубики. …………………. куклу. …………………. зайку. 3. Основная часть. Работа над текстом. Откройте книгу(табличка). - Будем читать все вместе. Хоровое чтение. - Поставьте пальчик. Читаем. Толя играет. У Толи кубики. Покажи (табличка). Лена играет. У Лены мяч. Покажи (табличка). Таня играет. У Тани кукла. Покажи (табличка). 4.Первичное закрепление. Работа по картинке. - Кто это? Это Толя. - Что это? Это кубики. Вторичное закрепление. Найди в тексте предложение (табличка). У Толи…. У Лены…. У Тани… (Подкладываются таблички: кубики, мяч, кукла). Хоровое чтение у доски. 5. Итог урока. - Что мы детали? - Мы читали. - Ребята, все читали хорошо, молодцы.