Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
О школе
Педагогические странички
Полезные странички
Ссылки на полезные сайты




































Главная » Файлы » Педагогические странички » Манохина Г.М.

Урок ППО. О класс
09.01.2013, 11:20
Учитель – Манохина Гульнара Маликовна
Дата – 4 октября 2011 год.
Тема урока: Лепка « Грибы».
Цели урока:
1. Познакомить учащихся со словами и понятиями «гриб, шляпка, ножка», учить правильно по инструкции лепить гриб, познакомить с поручением «прилепи», учить сообщать о своих действиях;
2. Воспитывать бережное отношение к природе, приучать детей трудиться;
3. Развивать слуховое восприятие, следить за правильностью дактилирования, пополнять словарный запас, развивать ВПФ и мелкую моторику.
Ход урока:
1. Организационный момент.
- Урок.
-Какой сейчас урок?
- Урок ППО (читают на доске).
2. Знакомство с понятиями «гриб, шляпка, ножка». Учитель показывает муляж гриба и картинки различных грибов.
У. - Что это? Это гриб (табличка).
Учитель показывает отдельно шляпку и ножку гриба и называет их (таблички ставяться на наборное полотно).
3. Сообщение темы урока.
У. - Что будем делать? (На доске написано: «Лепка. Гриб.») Дети читают.
У. - Значит, что будем делать?
- Будем лепить ( выбор таблички).
У. - Будем лепить гриб. Грибы бывают разные (показ иллюстраций), но мы будем лепить большой гриб ( показ белого гриба).
У. - Что нужно для работы?
- Для работы нужны: пластилин, дощечка (дети готовят свои рабочие места).
4.Основная часть.
Работа по плану. Учитель выставляет на наборное полотно таблички с инструкциями, учащиеся выполняют их и дактильно сообщают о своих действиях.
- Будем лепить ножку гриба. Где ножка? Покажи.
План работы:
1. Возьми кусок белого пластилина. Я взял(а) кусок пластилина.
2.Оторви кусок пластилина. Я оторвал(а) кусок пластилина.
3.Разомни. Я размял(а) кусок пластилина.
4.Слепи ножку гриба. Я слепил(а) ножку гриба.
По аналогии выполняют шляпку гриба.
- Прилепи шляпку к ножке. Я прилепил.
У. -Что ты сделал? (спрашиваю каждого)
- Я слепил(а) гриб.
5. Счет готовых изделий. Учитель предлагает сосчитать готовые изделия.
4. Организационный конец.
У.- Что мы сделали?
- Мы слепили гриб.
У. - Сколько грибов мы слепили?
- Мы слепили 4 гриба.
У.- Молодцы. Все работали хорошо. Урок закончен.
Категория: Манохина Г.М. | Добавил: Гульнара
Просмотров: 1454 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/1