Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
О школе
Педагогические странички
Полезные странички
Ссылки на полезные сайты




































Главная » Файлы » Педагогические странички » Манохина Г.М.

Уроки чтения в 1 классе
09.01.2013, 11:18
Уроки чтения в 1 классе.

Тема: «Как звери готовятся к зиме».
Дата: 9 октября 2012г.

Урок 1.
Урок 2.

Учитель начальных классов: Манохина Г.М.

Тема: «Как звери готовятся к зиме».
Цели:
- Познакомить учащихся с содержанием рассказа, совершенствовать умение читать плавно, слитно. Выбирать из текста отдельные предложения к книжным иллюстрациям, отвечать на вопросы учителя;
- Уточнять и расширять знания учащихся об объектах окружающего мира, жизни диких животных леса;
- Формировать индивидуально – личностное, эстетическое восприятие прочитанного;
- обогащать словарный запас школьников, контролировать произношение, развивать речевой слух, автоматизировать звук «с».

УУД:
- Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли полно и точно, слушать и понимать речь других, вступатьв беседу на уроке.
- Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
- Регулятивные УУД: работать по плану, учить работать по предложенным вопросам, учить отличать верно выполненное задание от неверного.
- Личностные УУД: мотивация учебно – познавательной деятельности, ценить и принимать следующие базовые ценности «природа», «животный мир», освоение личного смысла учения. Желание учиться, через результаты, что у меня получается хорошо, а что нет.

Урок 1.
Ход урока.
Орг. момент.
- Встаньте, поздоровайтесь. Сядьте.
- Урок.
- Какой сейчас урок?
- Спросите меня, какой сейчас урок.
- Урок чтения.
- Что будем делать?
- Мы будем читать.
Речевая зарядка.
Говори(те) хорошо.
О_____________
Ос____________
Осень_________
Осень нас _ тупила.
Осень наступила.
Сообщение темы урока.
Какое время года?
Какая погода?
(Холодно. Идет дождь. Солнца нет).
- Мы будем читать новый рассказ «Как звери готовятся к зиме».
Актуализация знаний по теме «Дикие животные».
Игра «Кто это?».
Будем слушать. (на доске слова): медведь, белка, заяц, лиса, волк, ёж.
Будем читать.(чтение с губ). Читаем все вместе.
Соотношение слова + картинка.
Покажи: Кто это?
Покажи, Настя, медведя. (работа с экраном).
Словарная работа с драматизацией. Как?
Белка заготавливает – собирает(что?)…
Сушит на сучьях деревьях грибы.
Ёж забрался под кучу хвороста.
Берлога.
Медведь заснет – будет спать.
Грызет кору заяц.
Переодевают шубы. Кто?
Основная часть.
1. Хоровое чтение.
- Откройте книгу. Будем читать все вместе.
Положите закладку. Читаем. (После каждого предложения показ по картинке).
2. Первичное закрепление.
Будем отвечать на вопросы. Прочитай.
Что собирает белка? Белка собирает….
Куда забрался ёж? Ёжик….
Куда ляжет медведь? Медведь….
Как готовятся зайцы, лисицы, волки к зиме? Прочитай.
3. Вторичное закрепление.
Найди в рассказе и прочитай к картинкам предложения.

Белка…

Ёжик(он) забрался…..

Медведь….

Итог урока.
Что мы делали?
- Мы читали .
- Мы слушали.
- мы отвечали на вопросы.
Домашнее задание. Оценивание учащихся.

Урок 2.
Орг. момент.
- Встаньте, поздоровайтесь. Сядьте.
- Урок.
- Какой сейчас урок?
- Спросите меня, какой сейчас урок.
- Урок чтения.
- Что будем делать?
- Мы будем читать.
Речевая зарядка.
Говори(те) хорошо.
М____________
Ме___________
Мед_ведь_____
Медведь с_пит.
Медведь спит.
Сообщение темы урока.
Какое время года?
Какая погода?
(Холодно. Идет дождь. Солнца нет).
- Мы будем читать новый рассказ «Как звери готовятся к зиме».
Работа с планом (план на доске).
Мы будем читать…
Мы будем читать по цепочке…
Мы будем слушать…
Мы будем отвечать на вопросы…
Мы будем составлять предложения….
Актуализация знаний по теме «Дикие животные».
Игра «Что делает?».
Будем слушать и показывать. Что делает? (на доске слова): медведь спит, белка собирает, заяц грызет.
Будем читать.(чтение с губ). Читаем все вместе.
Соотношение слова + картинка.
Покажи: Кто, что делает? (работа с экраном).
Основная часть.
1. Хоровое чтение.
- Откройте книгу. Будем читать все вместе.
Положите закладку. Читаем. (После каждого предложения показ по картинке).
2. Чтение по цепочке.
3.Первичное закрепление .Работа в тетради.
Будем составлять предложения (на доске).
Белка собирает…,…,….
Ёжик забрался….
Медведь ляжет….
Зайцы, лисы, волки переодеваются.…
Запишите в тетрадь.
4. Вторичное закрепление.
Подбери картинку к предложению.
Итог урока.
Что мы делали?
Какой рассказ мы читали?
Домашнее задание. Оценивание учащихся.
Прочитайте весь рассказ. Нарисуй к предложениям картинки.
- Спросите меня, какая у меня оценка?
- У меня 5.
Категория: Манохина Г.М. | Добавил: Гульнара
Просмотров: 1580 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0